8 800 700-77-86
Звонок по России бесплатный
     

Услуги

 

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей. Юридическая помощь в КировеМногие потребители, столкнувшиеся с нарушением своих интересов, не знают  как защитить свои права. Часто многих из нас ставит в тупик ситуация, когда продавцы отказываются менять некачественный товар или возвращать деньги за него, когда продукция не соответствует заявленным характеристикам, нарушаются сроки выполнения договора поставки, оказываются некачественными предоставленные услуги или плохо выполняется какая-либо работа. В этих случаях мы советуем Вам обратиться в центр юридических услуг «Цезарь», наши специалисты уреггулируют разногласия в короткий срок.

Если Ваши права, как потребителя, нарушены - мы поможем Вам:

  • вернуть деньги, уплаченные за товар;
  • вернуть некачественный товар продавцу;
  • добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;
  • получить право на безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов для их исправления;
  • оштрафовать продавца (исполнителя) на сумму, составляющую 50% от стоимости товара, услуг или работ;
  • взыскать двукратную стоимость за товар, работу или услугу;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
  • компенсировать нанесенный моральный вред на сумму до 50 тыс. рублей;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пени) и пр.

Досудебная защита прав потребителя.

В зависимости от сложности ситуации, мы готовим  пакет документов, адресуемых нарушителю:

  • претензию, содержащую основные требования и описывающую правовые последствия, которые наступают в случае невыполнения обязательств;
  • жалобу в Роспотребнадзор с описанием правонарушения;
  • исковое заявление в суд, содержащее, помимо основных положений, требование компенсации ущерба и т.д.

Защита прав потребителя в суде

Специалисты центра юридических услуг «Цезарь» защитят Ваши интересы в суде:

  • соберут доказательную базу;
  • подготовят необходимые документы;
  • составят юридически грамотное исковое заявление в суд;
  • кроме нанесенного материального ущерба, рассчитают и включат в иск сумму компенсации за моральный ущерб, штраф, пени, процент за пользование чужими денежными средствами, и многое другое - в полном соответствии с конкретной ситуацией;
  • проконтролируют исполнение решения суда.

Расходы на оплату юридических услуг, в случае успешного завершения дела всуде, будут компенсированы за счет ответчика.

В каких случаях Вы можете обратиться в центр юридических услуг «Цезарь»:

  • возврат мебели в магазин;
  • при некачественном ремонте Вашей квартиры или иной недвижимости;
  • возврат сложной бытовой техники, кондиционеров, холодильников;
  • возврат купленного автомобиля в автосалон.

Особенности возврата мебели в магазин

  • если дефекты были обнаружены при доставке, то не подписывайте акт о приемке мебели и сообщите о них администрации магазина;
  • если дефекты обнаружены в процессе эксплуатации, то Закон «О защите прав потребителей»  дает Вам право вернуть бракованный товар и потребовать возврата денег, заменить товар на аналогичный, либо совершенно другой с доплатой. К тому же, вы можете потребовать у продавца соразмерного уменьшения его стоимости;
  • если были нарушены сроки доставки (изготовления) - вы вправе потребовать уменьшения стоимости работы по изготовлению мебели или самой ее стоимости, либо вовсе отказаться от услуги и потребовать возврата уплаченных денег;
  • если мебель качественная, изготовлена без дефектов, однако не подошла в комнату по цвету или размеру, то тогда, согласно утвержденному перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, бытовая мебель не подлежит возврату или обмену.

Некачественный ремонт

Заказчик, обнаруживший недостатки при выполнении ремонтных работ, может по своему выбору потребовать от исполнителя:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • повторного выполнения ремонтных работ;
  • возмещения понесенных заказчиком расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Если вышеуказанные требования не удовлетворены исполнителем в течение двадцати дней со дня их предъявления заказчиком, или же недостаток является неустранимым, то заказчик по своему выбору вправе потребовать:

  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • отказа от исполнения договора о выполнении работы и возмещения убытков.

Необходимо отметить, что удовлетворение требований заказчика не освобождает исполнителя ремонтных работ от ответственности в форме выплаты неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.

Если в установленный договором срок обнаруженные недостатки исполнителем не будут устранены, то заказчик имеет полное право отказаться от договорных обязательств и потребовать полного возмещения причиненных убытков.

Возврат строительных материалов:

  •  если были обнаружены дефекты упаковки или товара при доставке;
  • если дефекты обнаружены в процессе использования, то Закон «О защите прав потребителей» позволяет  вернуть бракованный товар и потребовать возврата денег, заменить товар на аналогичный, либо другой с доплатой. К тому же, вы можете потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости товара;
  • если были нарушены сроки доставки, вы вправе потребовать уменьшения стоимости материалов, или же отказаться от услуги и потребовать возврата уплаченных денег;
  • если строительные материалы качественные, изготовлены без дефектов, однако не подошли по цвету или размеру, либо остались после ремонта в избытке, то, согласно утвержденному перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, строительные и облицовочные материалы не подлежат возврату или обмену.

Права покупателя автомобиля при обнаружении недостатков

Закон о защите прав потребителей отдельно оговаривает права покупателя по отношению к технически сложному товару, к которому законодатель относит и автомобиль.

При обнаружении недостатков в приобретенном автомобиле потребитель имеет право:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат суммы, уплаченной за машину – по сути, вернуть купленный автомобиль в автосалон;
  • потребовать заменить транспорт товаром той же марки либо автомобилем другой марки с перерасчетом уплаченной цены.

Срок для предъявления вышеуказанных требований составляет пятнадцать дней со дня передачи автомобиля покупателю.Если же недостатки в автомобиле были выявлены позже пятнадцати дней с момента приобретения транспортного средства, то покупатель вправе предъявитьтребование о его возврате или заменев течение гарантийного срока, но только лишь в следующих случаях:

  • обнаружены существенные недостатки автомобиля, которые признаются неустранимыми, недостатки, которые не могут быть устранены без дополнительных расходов либо затрат времени, если недостаток выявлялся неоднократно, или же вновь проявился после его устранения;
  • нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков транспортного средства (не более сорока пяти дней);

невозможность использовать автомобиль в совокупности более тридцати дней в течение каждого гарантийного года из-за неоднократного устранения различных недостатков.

Возврат сложной бытовой техники (холодильника, кондиционера и т.д.)

Возврат сложной бытовой техники в течении 7 дней – такая возможность появляется у тех покупателей, кто осуществлял выбор и покупку бытовой техники дистанционным способом, допустим через интернет-магазин. Данный срок предусмотрен для возврата товара, в тех случаях, когда товар был заказан по каталогу или образцу. То есть, речь идет о том, что при заключении договора купли-продажи  покупатель не видел именно свой экземпляр, он был передан ему после заключения сделки.Возврат сложной бытовой техники в течение 14 дней – при обнаружении недостатков в переданном покупателю товаре, стоимость которого была в полном объеме выплачена при заключении сделки купли-продажи, потребитель вправе предъявить продавцу на свой выбор одно из предусмотренных статьей 18 закона о защите прав потребителя требований.Возврат сложной бытовой техники по гарантии - по истечении срока 14 дней с момента заключения договора купли-продажи, потребитель вправе вернуть товар лишь при наличии одного из следующих оснований: существенный недостаток, нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использовать холодильное оборудование в течение 30 дней в один гарантийный год обслуживания.

Возврат сложной бытовой технике в кредит – при соблюдении всех изложенных выше правил возврата товара ненадлежащего качества, товар возвращается по правилам, которые предусматривают, что стоимость товара возвращается в следующем порядке: оплаченный по кредитному договору денежный объем средств перечисляют покупателю, оставшаяся сумма передается кредитной организации. Кроме того, потребителю возмещается денежная сумма, потраченная на оформление кредита на покупку бытовой техники.

На первый взгляд кажется, что возврат товара (холодильника или иной технически сложной техники) довольно прост и понятен каждому из покупателей, но споры возникают часто, свидетельством тому является большой объем судебной практики по делам о защите прав потребителей. Чтобы не становится жертвой недобросовестных продавцов, обратитесь за советом к юристу  центра юридических услуг «Цезарь» .

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних услови­ях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства ги­гиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарствен­ные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстя­ные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, ка­бели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из по­лимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и при­надлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драго­ценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогу­лочные суда и иные нлавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установ­лены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная ап­паратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и кино­аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузы­кальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографи­ческие и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Получить подробную информацию по защите прав потребителей Вы можете по телефону 8(8332) 267-887

Контакты юристов:

Местонахождение: Киров, ул. Горького, д. 5 офис 308
Контактный телефон: 8 (8332) 267-887; 
Режим работы: в будни с 09:00 до 18:00 (в выходные по договоренности)

Дополнительная информация: Возможна поэтапная оплата по ходу ведения дела. Первичную консультацию Вы можете получить по телефону - бесплатно.

Убедительная просьба! Перед тем, как приехать к нам на консультацию, предварительно позвонить и согласовать время. Юристы заняты в судебных заседаниях и не всегда находятся в офисе.

  • 10 июля 2012
  • ·
  • 2800
 
 
© 2012 ООО "Цезарь Консалт" 8 800 700-77-86 (Звонок по России бесплатный)
г. Киров, ул. Горького 5, оф. 308

Услуги бизнесу

Услуги гражданам

Информация

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru